ПЕРВЫЙ ШАГ: Выбор аккумулятора ВТОРОЙ ШАГ: Демонтаж старого аккумулятора ТРЕТИЙ ШАГ: Установка нового аккумулятора ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ: Утилизация аккумулятора
← Установка и замена

ТРЕТИЙ ШАГ: Установка нового аккумулятора

Необходимо прочесть информацию по безопасности и инструкции по эксплуатации оборудования

При установке аккумулятора в транспортное средство особое значение имеет его ровное расположение на поддоне. Следует убедиться в отсутствии посторонних предметов на поддоне, которые могут повредить нижнюю часть корпуса аккумулятора.

Прижимная планка должна быть затянута до ее плотного прилегания. При затягивании планки не допускать ее искривления или растрескивания корпуса или крышки. Использовать момент затяжки, указанный в руководстве пользователя транспортного средства. В случае отсутствия значений момента затяжки в руководстве использовать следующие значения:

  • Верхняя планка или верхняя прижимная рамка: 3,38–5,65 Нм (30–50 дюйм-фунтов)
  • Нижняя прижимная планка с выемкой: 6,78–9,04 Нм (60–80 дюйм-фунтов)
  • Нижняя прижимная планка с выступом: 7,91–10,17 Нм (70–90 дюйм-фунтов)
  • Соединение кабеля заземления с аккумулятором выполняется в последнюю очередь.

Проверить полярность аккумулятора согласно техническим характеристикам транспортного средства. Как правило, зажим полюса заземления отмечен соответствующим образом. Неправильная полярность может привести к серьезным повреждениям электрической системы транспортного средства. Следует отметить, что положительный конический зажим больше отрицательного.