Поиск
батареи
Найти
магазин

FAQ's

Как работает батарея?

Как работает батарея?

Батарея хранит энергию для использования в будущем. Она вырабатывает напряжение из химической реакции вследствие погружения двух непохожих материалов, таких как положительная и отрицательная пластины, в электролит, т.е. раствор серной кислоты и воды. В типичной свинцово-кислотной батарее напряжение составляет приблизительно 2 вольт на элемент, т.е. в целом 12 вольт. Электричество идет из батареи, как только создается цепь между положительным и отрицательным выводами. Это происходит, когда к батарее подсоединяется какой-либо потребитель электроэнергии, например, радио.

Большинство людей не осознают, что свинцово-кислотная батарея работает в постоянном процессе разряда и зарядки. Когда батарея соединяется с потребителем электроэнергии, таким как стартер Вашей машины, ток идет из батареи. Батарея начинает разряжаться. В обратном процессе, батарея заряжается, когда ток идет в нее обратно, восстанавливая химическую разницу между пластинами. Это происходит, когда Вы едете без использования аксессуаров, и альтернатор возвращает ток в батарею.

Когда батарея разряжается, свинцовые пластины становятся более похожими друг на друга с химической точки зрения, электролит становится слабее, напряжение падает. В конце концов, батарея становится настолько разряженной, что она больше не может давать электричество с необходимым напряжением.

Вы можете подзарядить разряженную батарею, питая ее электрическим током. Полный заряд восстанавливает химическую разницу между пластинами, в результате чего батарея снова готова давать полный объем энергии.

Этот уникальный процесс разряда и зарядки в свинцово-кислотной батарее значит, что энергия может разряжаться и восстанавливаться снова и снова. Это называется устойчивостью батареи к циклам.

Почему мой автомобиль не заводится?

Почему мой автомобиль не заводится?

Если батарея не запускает Ваш автомобиль, обычно говорят, что она «вышла из строя», хотя с технической точки зрения это неправильно. Батарея, которая просто разряжена – из-за оставленных включенными фар или поломки альтернатора – может снова быть заряжена до полной емкости. Однако в конце своего срока службы батарея уже не может быть полностью подзаряжена до полной емкости. Теперь она действительно вышла из строя, и ее необходимо заменить.

 Если батарея разряжена, а не полностью вышла из строя, Вы можете зарядить ее от другого источника, например, от другой полностью заряженной батареи. Поездка длительностью около 30 минут позволяет альтернатору полностью зарядить батарею. Однако если альтернатор или другой компонент электрической системы в Вашем автомобиле поврежден, батарея не сможет подзаряжаться, и механик или станция сервисного обслуживания тоже не смогут подзарядить ее. Поэтому если Ваша батарея продолжает разряжаться, Вам следует проверить электрическую систему перед сменой батареи. Возможно, проблема не в батарее, а в электрической системе. Неисправный компонент электрической системы будет разряжать и новую батарею, так что Вы снова не сможете запустить двигатель.

На что мне обратить внимание при покупке батареи?

На что мне обратить внимание при покупке батареи?

Как Вы можете определить, подходит ли батарея Вашему транспортному средству? Вот несколько быстрых советов, чтобы помочь Вам сделать правильный выбор.

Посмотрите на рекомендации производителя первичной комплектации, указанные в руководстве по эксплуатации Вашего транспортного средства:

Типоразмер батареи - размер батареи, который лучше всего подойдет для физических размеров в Вашем транспортном средстве. Во многих транспортных средствах могут использоваться несколько типоразмеров.

Ток холодной прокрутки (CCA) - CCA является критическим показателем для хорошей пусковой способности. Это количество ампер, которые батарея может поддерживать на протяжении 30 секунд при температуре 0 градусов F, пока напряжение батареи не упадет до уровней, при которых ее больше нельзя использовать.

Резервная емкость (RC) - помогает питать электрическую систему Вашего транспортного средства, если альтернатор выходит из строя. Она показывает, сколько минут батарея может поставлять достаточно энергии, не падая до минимального уровня напряжения для энергообеспечения Вашего автомобиля.

В целом, чем выше показатель CCA и RC, тем лучше. Но если Вы живете в холодном климате, именно показатель CCA очень важен для Вас при выборе батареи. А если Вы живете в жарком климате, Вам наоборот не нужен высокий показатель CCA.

Если Вы нуждаетесь в батарее глубокого цикла для водного транспорта или автодома, Вам нужно учитывать следующее:

Тип оборудования, нуждающегося в электроснабжении
Количество ампер, необходимых для питания оборудования
Количество часов, на протяжении которых Вы будете использовать оборудование

Умножьте амперы на часы, чтобы определить необходимые ампер-часы, т.е. А•ч. Потребление тока оборудования (амперы) x время (часы) = А•ч

Пример: Рыболовное судно
Освещение 10 x 5 = 50
Троллинговый мотор 1 x 5 = 5
Локатор для поиска рыбы 3 x 5 = 15
Радио 1 x 5 = 5
Итого = 75 A•ч*

*Выбирайте батарею, которая будет поставлять необходимую величину А•ч для конкретного времени и напряжения.

Если есть подушка безопасности, увеличьте количество А•ч на 20%.

Необходимо ли профилактическое обслуживание моей батареи?

Необходимо ли профилактическое обслуживание моей батареи?

ПРОЧИТАЙТЕ РАЗДЕЛ О БЕЗОПАСНОСТИ

Следует регулярно проверять чистоту батареи. Выводы и соединители батареи должны быть свободны от пыли и коррозии. Коррозия на выводах может иметь плохое воздействие на работу батареи, кроме того, это опасно. Если Вы увидели коррозию, отсоедините батарею, отвинтите и уберите соединители и удалите коррозию с терминалов и соединителей раствором пищевой соды и воды (бикарбонат натрия). Обработайте их антикоррозионной смазкой перед подсоединением и завинчиванием соединителей. Всегда осуществляйте правильный учет.

НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СНИМАЙТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ ДАВЛЕНИЯ И НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ ВОДУ.


Как я могу завести мое транспортное средство от внешнего источника?

Как я могу завести мое транспортное средство от внешнего источника?

ВО-ПЕРВЫХ, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ВЫПОЛНЯЙТЕ ИХ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - В БАТАРЕЯХ ОБРАЗУЮТСЯ ВЗРЫВООПАСНЫЕ ГАЗЫ.

Настоящие инструкции призваны свести до минимума опасность взрыва. Не допускайте попадания искр, пламени и сигарет на батарею.

    • Обе батареи должны иметь одинаковое напряжение (6, 12 и т.д.)
    • При пуске от внешнего источника всегда надевайте соответствующие защитные очки и никогда не наклоняйтесь над батареей. Не выполняйте пуск от поврежденной батареи; проверьте обе батареи перед соединением пусковых кабелей. Убедитесь в том, что колпачки вентиляционных отверстий установлены прочно и ровно. Убедитесь в том, что транспортные средства не прикасаются друг к другу и оба переключателя зажигания находятся в позиции «ВЫКЛ». Выключите все электрические приборы (радио, систему обогрева стекол, стеклоочистители, освещение и.т.д.)

Необходимо точно выполнять следующие шаги.

    1. Соединить положительный (+) пусковой кабель с положительным (+) выводом разряженной батареи.
    2. Соединить другой конец положительного (+) кабеля с положительным выводом (+) вспомогательной батареи.
    3. Соединить отрицательный (-) кабель с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи.
    4. В КОНЦЕ СОЕДИНИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (-) КАБЕЛЬ С БЛОКОМ ДВИГАТЕЛЯ ЗАГЛОХНУВШЕГО АВТОМОБИЛЯ, НА РАССТОЯНИИ ОТ БАТАРЕИ И КАРБЮРАТОРА
    5. Убедитесь в том, что кабели свободны от лопаток вентилятора, поясов и других подвижных деталей обоих двигателей.
    6. Запустите автомобиль и отсоедините кабели в ОБРАТНОМ порядке соединения.

Что приводит к выходу батареи из строя?

Что приводит к выходу батареи из строя?

Применение и установка батареи

  • Батарея не используется по тому назначению, для которого она была разработана
  • Используется неправильный размер батареи
  • Транспортное средство имеет слишком большое количество электрических аксессуаров
  • Батарея неправильно установлена в автомобиль
  • Кабели батареи не являются чистыми
  • Кабели батареи неправильно отрегулированы для соединения с выводами батареи

Сервис и техобслуживание

  • Электрическая система транспортного средства ремонтировалась или была изменена
  • Долгий простой транспортного средства
  • Автомобиль был привезен или находился в поездке в другой части страны долгое время
  • Поддон для установки батареи вымывался с целью удаления коррозии или электролита

Визуальная инспекция

  • Полюсные выводы имеют следы ударов, скручены или вдавлены в крышку
  • Боковые выводы имеют следы свинчивания с чрезмерным моментом
  • Корпус или крышка имеют следы нагрузки, повреждения или воздействия высоких температур.
  • Края батарея выпирают, что указывает на рост пластин