Search
Batteries
Find
Retailers

A dedication to safeguarding the environment

Johnson Controls is an active leader in sustainable practices and initiatives that have a broader impact on the world. Our environmental stewardship, which is evidenced by our waste reduction and other responsible manufacturing practices, has been an important part of our corporate responsibilities since day one. Today, that commitment is at the heart of our ecosteps® program, which promotes proper disposal and recycling of used lead-acid batteries.

We are committed to continually minimising our environmental impact by improving the performance of our facilities, promoting sustainability within the supply chain, and using natural resources and commodities responsibly.

Sustainability
Our focus on innovative technology goes way beyond just powering vehicles. It’s also dedicated to pushing the boundaries of technology so that it works smarter and harder, saving energy and reducing pollution for generations to come.
Learn more
Recycling
Innovative and technologically advanced manufacturing processes mean the lead in every VARTA® automotive battery is up to 99% recycled. So every time you buy one of our products, you can be sure you’re helping to preserve a valuable resource, while benefitting from the efficiencies recycling brings.
Learn more
ecosteps®
Our efficient ecosteps recycling program is the latest logical step in our commitment to conserve natural resources and help protect the environment. It’s an initiative that’s also easy to sign up to, administrate and benefit financially from.
Learn more
VARTA® Promotive EFB

VARTA® wins award for
the best battery brand
for trucks.

The Power for deep powder

Test every battery

Поиск
батареи
Найти
магазин

Приверженность делу охраны окружающей среды

Johnson Controls - активный лидер, постоянно предпринимающий усилия, направленные на охрану окружающей среды. Наши природоохранные инициативы оказывают большое влияние на улучшение экологической ситуации в мире. Наше лидерство в деле охраны окружающей среды, подтверждающееся сокращением производственных отходов и продуманной организацией производственных процессов с самого начала было для нас важным аспектом внутренних корпоративных обязанностей. На сегодняшний день наша приверженность этому делу осуществляется программой ecosteps®, которая стимулирует правильную утилизацию и вторичную переработку использованных свинцово-кислотных батарей.

Мы взяли на себя обязательство сокращать до минимума воздействие на окружающую среду, улучшая эффективность нашего производства, работая над постоянным совершенствованием всей цепочки производственного процесса, а также ответственно используя природные ресурсы и сырьё.

Непрерывное совершенствование
Наши инновационные технологии связаны не только с энергообеспечением транспортных средств. Для нас не менее важны инновации, позволяющие усовершенствовать производственные процессы так, чтобы сохранить энергию и уменьшить загрязнение окружающей среды в интересах будущих поколений.
Узнайте больше
Вторичная переработка
Инновационный и технологически прогрессивный процесс производства значит, что свинец каждой автомобильной батареи VARTA подвергается вторичной переработке на 97%. То есть каждый раз, когда Вы покупаете один из наших продуктов, Вы можете быть уверены, что Вы помогаете сохранить ценные природные ресурсы и пользуетесь эффективностью вторичной переработки.
Узнайте больше
ecosteps®
Наша эффективная программа утилизации ecosteps является завершающим логическим звеном в рамках наших усилий по сохранению природных ресурсов и защиты окружающей среды. Это инициатива, на которую легко подписаться, которой легко управлять и которая выгодна с финансовой точки зрения.
Узнайте больше
VARTA® Promotive EFB

VARTA® получила
награду как лучший
бренд аккумуляторов
для грузовых автомобилей.

ВашВаш аккумулятор. ВашВаш образ жизни

Поддержка на дороге VSSP
Вход для партнеров VSSP